Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT

PDF
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 1 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 2 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 3 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 4 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 5 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 6 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 7 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 8 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 9 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 10 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 11 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 12 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 13 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 14 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 15 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 16 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 17 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 18 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 19 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 20 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 21 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 22 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 23 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 24 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 25 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 26 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 27 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 28 - Machineryline
Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT | Изображение 29 - Machineryline
Заинтересовались объявлением?
1/29
PDF
47 950 €
Цена без НДС
≈ 54 530 $
≈ 4 742 000 KGS
Связаться с продавцом
Марка: Volvo
Год выпуска: 2016-03
Первая регистрация: 2016-03-04
Пробег: 270 082 км
Объем: 9 м³
Грузоподъемность: 18 000 кг
Собственный вес: 14 000 кг
Полная масса: 32 000 кг
Место расположения: Нидерланды Meerkerk6508 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: VO784832
Дата размещения: 3 апр. 2025 г.
Двигатель
Топливо: дизель
Объем: 10 837 см³
Количество цилиндров: 6
Евро: Euro 6
КПП
Тип: автомат
Оси
Количество осей: 4
Колесная формула: 8x4
Подвеска: рессора/пневмо
Колесная база: 46 000 мм
Спаренная резина
Первая ось: 315/80 R 22.5, тормоза - дисковые
Вторая ось: 315/80 R 22.5, тормоза - дисковые
Третья ось: 315/80 R 22.5, тормоза - дисковые
Четвертая ось: 315/80 R 22.5, тормоза - дисковые
Тормоза
ABS
Моторный тормоз
Салон и комфорт
Круиз-контроль (темпомат)
Холодильник
Электрорегулировка зеркал
Солнцезащитный козырек
Дополнительные опции
Кондиционер
Электростеклоподъемники
Мультимедиа
Автомагнитола: CD
Функции безопасности
Центральный замок
Блокировка дифференциала
Система помощи при парковке
Видеокамера заднего хода
Дополнительная комплектация
PTO
Резервуар AdBlue
Дополнительное оборудование
Ящик для инструмента
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: белый
Дополнительные услуги

Дополнительная информация — Автобетоносмеситель Volvo FM 410 8X4 - 3 UNITS! + MIXER 9m3 + LIEBHERR CONVEYOR BELT

Русский
= Additional options and accessories =

- Aluminium fuel tank
- Heavy duty engine brake
- Remote central locking

= Dealer information =

we'll do our best to get the right in information on the website but their can be no rights
derived from the information on the website.

= More information =

General information
Cab: day
Field of application: Construction
Applicable material: Concrete

Transmission
Transmission: i-Shift, Automatic

Axle configuration
Tyre size: 315/80 R 22.5
Front axle 1: Max. axle load: 8000 kg; Steering; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 70%
Front axle 2: Max. axle load: 8000 kg; Steering; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%
Rear axle 1: Max. axle load: 9500 kg; Tyre profile left inner: 40%; Tyre profile left outer: 40%; Tyre profile right outer: 40%; Tyre profile right outer: 40%; Reduction: hub reduction
Rear axle 2: Max. axle load: 9500 kg; Tyre profile left inner: 20%; Tyre profile left outer: 20%; Tyre profile right outer: 20%; Tyre profile right outer: 20%; Reduction: hub reduction

Functional
Make of bodywork: LIEBHERR LTB 12 + 4
Number of compartments: 1

Additional information
Please contact Rene Jerphanion, Sven Rommens or Stephan Witzier for more information
- Алуминиев горивен резервоар
- Дистанционно централно заключване
- Моторна спирачка-забавител в тежки условия
- Centrální zamykání s dálkovým ovládáním
- Hliníková palivová nádrž
- Robustní motorová brzda
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Aluminium-Kraftstofftank
- Bremskraftverstärker
- Fernbediente Zentralverriegelung

= Weitere Informationen =

Allgemeine Informationen
Kabine: Tag
Verwendungszweck: Bauwesen
Verwendbares Material: Beton

Getriebe
Getriebe: i-Shift, Automatik

Achskonfiguration
Refenmaß: 315/80 R 22.5
Vorderachse 1: Max. Achslast: 8000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 70%
Vorderachse 2: Max. Achslast: 8000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 40%; Reifen Profil links außen: 40%; Reifen Profil rechts innerhalb: 40%; Reifen Profil rechts außen: 40%; Reduzierung: Ausenplanetenachsen
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 20%; Reifen Profil links außen: 20%; Reifen Profil rechts innerhalb: 20%; Reifen Profil rechts außen: 20%; Reduzierung: Ausenplanetenachsen

Funktionell
Marke des Aufbaus: LIEBHERR LTB 12 + 4
Zahl der Kammern: 1

Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Rene Jerphanion oder Sven Rommens, um weitere Informationen zu erhalten.
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Aluminiumsbrændstoftank
- Fjernlåsning
- Kraftig motorbremse

= Yderligere oplysninger =

Generelle oplysninger
Førerhus: day cab
Anvendelsesområde: Konstruktion
Gældende materiale: Beton

Transmission
Transmission: i-Shift, Automatisk

Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 315/80 R 22.5
Foraksel 1: Maks. akselbelastning: 8000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 70%
Foraksel 2: Maks. akselbelastning: 8000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 40%; Dækprofil venstre udvendige: 40%; Dækprofil højre udvendige: 40%; Dækprofil højre udvendige: 40%; Reduktion: navreduktion
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 20%; Dækprofil venstre udvendige: 20%; Dækprofil højre udvendige: 20%; Dækprofil højre udvendige: 20%; Reduktion: navreduktion

Funktionelle
Karosserifabrikat: LIEBHERR LTB 12 + 4
Antal rum: 1
- Κεντρικό κλείδωμα με τηλεχειρισμό
- Ρεζερβουάρ καυσίμου από αλουμίνιο
- Φρένο κινητήρα βαρέος τύπου
= Más opciones y accesorios =

- Bloqueo centralizado a distancia
- Freno de motor reforzado
- Tanque de combustible de aluminio

= Más información =

Información general
Cabina: día
Ámbito de aplicación: Construcción
Material de aplicación: Hormigón

Transmisión
Transmisión: i-Shift, Automático

Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 315/80 R 22.5
Eje delantero 1: Carga máxima del eje: 8000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 70%
Eje delantero 2: Carga máxima del eje: 8000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 40%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 40%; Dibujo del neumático derecha exterior: 40%; Dibujo del neumático derecha exterior: 40%; Reducción: reducción de cubo
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 20%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 20%; Dibujo del neumático derecha exterior: 20%; Dibujo del neumático derecha exterior: 20%; Reducción: reducción de cubo

Funcional
Marca carrocería: LIEBHERR LTB 12 + 4
Número de compartimentos: 1
- Alumiininen polttoainesäiliö
- Etäkeskuslukitus
- Raskaan käytön moottorijarru
= Plus d'options et d'accessoires =

- Frein moteur renforcé
- Réservoir de carburant en aluminium
- Verrouillage centralisé à distance

= Plus d'informations =

Informations générales
Cabine: jour
Domaine d'application: Construction
Matériel d'application: Béton

Transmission
Transmission: i-Shift, Automatique

Configuration essieu
Dimension des pneus: 315/80 R 22.5
Essieu avant 1: Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 70%
Essieu avant 2: Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 40%; Sculptures des pneus gauche externe: 40%; Sculptures des pneus droit externe: 40%; Sculptures des pneus droit externe: 40%; Réduction: moyeux réducteurs
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 20%; Sculptures des pneus gauche externe: 20%; Sculptures des pneus droit externe: 20%; Sculptures des pneus droit externe: 20%; Réduction: moyeux réducteurs

Pratique
Marque de construction: LIEBHERR LTB 12 + 4
Nombre de compartiments: 1
- Aluminijski spremnik goriva
- Daljinsko središnje zaključavanje
- Snažna kočnica motora
- Alumínium üzemanyagtartály
- Nagy teljesítményű motorfék
- Távirányításos központi zár
- Bloccaggio centralizzato con telecomando
- Freno motore per impieghi gravosi
- Serbatoio del carburante in alluminio
= Дополнительные опции и оборудование =

- Алюминиевый топливный бак
- Моторный тормоз для тяжелых условий работы
- Пульт дистанционного управления центральным замком

= Дополнительная информация =

Общая информация
Кабина: кабина без спального места (day)
Область применения: Строительство
Используемый материал: Бетон

Трансмиссия
Трансмиссия: i-Shift, Автоматическая

Конфигурация осей
Размер шин: 315/80 R 22.5
Передний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 70%
Передний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 40%; Профиль шин левое внешнее: 40%; Профиль шин правое внешнее: 40%; Профиль шин правое внешнее: 40%; Редуктор: редуктор ступицы
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 20%; Профиль шин левое внешнее: 20%; Профиль шин правое внешнее: 20%; Профиль шин правое внешнее: 20%; Редуктор: редуктор ступицы

Функциональность
Марка кузова: LIEBHERR LTB 12 + 4
Количество отсеков: 1
= Aanvullende opties en accessoires =

- Aluminium brandstoftank
- Centrale deurvergrendeling afstandbediend
- Versterkte motorrem
- Zendapparatuur

= Bedrijfsinformatie =

Wij doen ons best om de gegevens zo accuraat mogelijk weer te geven toch kunnen er geen rechten ontleent worden aan deze gegevens
Ook kunnen wij voor u de financiering regelen binnen Nederland.

= Meer informatie =

Algemene informatie
Cabine: dag
Toepassingsgebied: Bouw
Toepassingsmateriaal: Beton

Transmissie
Transmissie: i-Shift, Automaat

Asconfiguratie
Bandenmaat: 315/80 R 22.5
Vooras 1: Max. aslast: 8000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 70%
Vooras 2: Max. aslast: 8000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%
Achteras 1: Max. aslast: 9500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 40%; Bandenprofiel linksbuiten: 40%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 40%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 40%; Reductie: naafreductie
Achteras 2: Max. aslast: 9500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 20%; Bandenprofiel linksbuiten: 20%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 20%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 20%; Reductie: naafreductie

Functioneel
Merk opbouw: LIEBHERR LTB 12 + 4
Aantal compartimenten: 1

Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Rene Jerphanion, Sven Rommens of Stephan Witzier
- Drivstofftank i aluminium
- Fjernstyrt sentrallås
- Kraftig motorbrems
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Aluminiowy zbiornik na paliwo
- Pilot do zamka centralnego
- Wzmocnione hamowanie silnikiem

= Więcej informacji =

Informacje ogólne
Kabina: dzienna
Obszar zastosowania: Budownictwo
Zastosowany materiał: Beton

Skrzynia biegów
Pędnia: i-Shift, Automat

Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 315/80 R 22.5
Oś przednia 1: Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 70%
Oś przednia 2: Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 40%; Profil opon lewa zewnętrzna: 40%; Profil opon prawa zewnętrzna: 40%; Profil opon prawa zewnętrzna: 40%; Redukcja: redukcja piasty
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 20%; Profil opon lewa zewnętrzna: 20%; Profil opon prawa zewnętrzna: 20%; Profil opon prawa zewnętrzna: 20%; Redukcja: redukcja piasty

Funkcjonalność
Marka konstrukcji: LIEBHERR LTB 12 + 4
Liczba komór: 1
= Opções e acessórios adicionais =

- Depósito de combustível em alumínio
- Fecho centralizado remoto
- Travão do motor reforçado

= Mais informações =

Informações gerais
Cabina: dia
Campo de aplicação: Construção
Material aplicável: Betão

Transmissão
Transmissão: i-Shift, Automática

Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 315/80 R 22.5
Eixo dianteiro 1: Máx carga por eixo: 8000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 70%
Eixo dianteiro 2: Máx carga por eixo: 8000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 40%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 40%; Perfil do pneu exterior direito: 40%; Perfil do pneu exterior direito: 40%; Redução: redução do cubo
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 20%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 20%; Perfil do pneu exterior direito: 20%; Perfil do pneu exterior direito: 20%; Redução: redução do cubo

Funcional
Marca da carroçaria: LIEBHERR LTB 12 + 4
Número de compartimentos: 1
- Frână de motor heavy-duty
- Rezervor de combustibil din aluminiu
- Închidere centralizată de la distanță
- Diaľkové centrálne zamykanie
- Hliníková palivová nádrž
- Vysokovýkonná motorová brzda
= Extra tillval och tillbehör =

- Bränsletank av aluminium
- Centralt fjärrlås
- Extra kraftig motorbroms

= Ytterligare information =

Allmän information
Hytt: dag
Omfattning: Konstruktion
Applikationsmaterial: Betong

Transmission
Transmission: i-Shift, Automatisk

Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 315/80 R 22.5
Framaxel 1: Max. axellast: 8000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 50%; Däckprofil rätt: 70%
Framaxel 2: Max. axellast: 8000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%
Bakaxel 1: Max. axellast: 9500 kg; Däckprofil inuti vänster: 40%; Däckprofil lämnades utanför: 40%; Däckprofil innanför höger: 40%; Däckprofil utanför höger: 40%; Minskning: minskning av nav
Bakaxel 2: Max. axellast: 9500 kg; Däckprofil inuti vänster: 20%; Däckprofil lämnades utanför: 20%; Däckprofil innanför höger: 20%; Däckprofil utanför höger: 20%; Minskning: minskning av nav

Funktionell
Fabrikat av karosseri: LIEBHERR LTB 12 + 4
Antal fack: 1
- Alüminyum yakıt deposu
- Ağır hizmet tipi motor freni
- Uzaktan merkezi kilitleme
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
47 950 € ≈ 54 530 $ ≈ 4 742 000 KGS
2016
220 551 км
Мощность 301 кВт (410 л.с.) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 18 000 кг Объем 9 м³ Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Meerkerk
Связаться с продавцом
47 950 € ≈ 54 530 $ ≈ 4 742 000 KGS
2016
215 514 км
Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 18 000 кг Объем 9 м³ Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Meerkerk
Связаться с продавцом
69 000 € ≈ 78 470 $ ≈ 6 823 000 KGS
2015
296 962 км
Евро Euro 6 Топливо дизель Объем 9 м³ Колесная формула 8x4
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
69 000 € ≈ 78 470 $ ≈ 6 823 000 KGS
2015
297 408 км
Евро Euro 6 Топливо дизель Объем 9 м³ Колесная формула 8x4
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
69 000 € ≈ 78 470 $ ≈ 6 823 000 KGS
2015
375 439 км
Евро Euro 6 Топливо дизель Объем 9 м³ Колесная формула 8x4
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
69 000 € ≈ 78 470 $ ≈ 6 823 000 KGS
2015
290 408 км
Евро Euro 6 Топливо дизель Объем 9 м³ Колесная формула 8x4
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
118 000 € ≈ 134 200 $ ≈ 11 670 000 KGS
2014
141 000 км
Мощность 309 кВт (420 л.с.) Евро Euro 6 Грузопод. 6 875 кг
Нидерланды, Hoogerheide
Dingemanse Trucks & Trailers
20 лет на Machineryline
Связаться с продавцом
48 800 € ≈ 55 500 $ ≈ 4 826 000 KGS
2015
207 673 км
Мощность 294 кВт (400 л.с.) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 18 129 кг Колесная формула 8x4
Нидерланды, Veghel
BAS World
21 год на Machineryline
Связаться с продавцом
59 000 € ≈ 67 100 $ ≈ 5 835 000 KGS
2016
167 100 км
Мощность 265 кВт (360 л.с.) Евро Euro 6 Грузопод. 18 875 кг
Нидерланды, Hoogerheide
Dingemanse Trucks & Trailers
20 лет на Machineryline
Связаться с продавцом
59 000 € ≈ 67 100 $ ≈ 5 835 000 KGS
2016
186 000 км
Мощность 265 кВт (360 л.с.) Евро Euro 6 Грузопод. 19 063 кг
Нидерланды, Hoogerheide
Dingemanse Trucks & Trailers
20 лет на Machineryline
Связаться с продавцом
59 000 € ≈ 67 100 $ ≈ 5 835 000 KGS
2016
127 000 км
Мощность 265 кВт (360 л.с.) Евро Euro 6 Грузопод. 18 825 кг
Нидерланды, Hoogerheide
Dingemanse Trucks & Trailers
20 лет на Machineryline
Связаться с продавцом
59 000 € ≈ 67 100 $ ≈ 5 835 000 KGS
2016
166 000 км
Мощность 265 кВт (360 л.с.) Евро Euro 6 Грузопод. 18 875 кг
Нидерланды, Hoogerheide
Dingemanse Trucks & Trailers
20 лет на Machineryline
Связаться с продавцом
59 000 € ≈ 67 100 $ ≈ 5 835 000 KGS
2016
202 500 км
Мощность 265 кВт (360 л.с.) Евро Euro 6 Грузопод. 16 865 кг
Нидерланды, Hoogerheide
Dingemanse Trucks & Trailers
20 лет на Machineryline
Связаться с продавцом
51 051 € ≈ 58 060 $ ≈ 5 048 000 KGS
2015
209 000 км
Мощность 272 кВт (370 л.с.) Евро Euro 6 Топливо дизель Объем 9 м³ Колесная формула 8x4 Подвеска пружинная
Дания, Padborg
Euro Nor A/S
15 лет на Machineryline
Связаться с продавцом
42 500 € ≈ 48 340 $ ≈ 4 203 000 KGS
2015
198 392 км
Мощность 405 кВт (551 л.с.) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 21 425 кг Колесная формула 8x2 Подвеска рессора/пневмо
Эстония, Lääne-Harju Vald
Связаться с продавцом
59 000 € ≈ 67 100 $ ≈ 5 835 000 KGS
2014
237 000 км
Мощность 265 кВт (360 л.с.) Евро Euro 6 Грузопод. 16 127 кг
Нидерланды, Hoogerheide
Dingemanse Trucks & Trailers
20 лет на Machineryline
Связаться с продавцом
146 000 € ≈ 166 000 $ ≈ 14 440 000 KGS
2017
210 106 км
1 400 м/ч
Марка бетоносмесителя Cifa
Нидерланды, Hardenberg
Связаться с продавцом
62 000 € ≈ 70 510 $ ≈ 6 131 000 KGS
2017
102 000 км
Мощность 331 кВт (450 л.с.) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/рессора Марка бетоносмесителя Gicalla
Польша, Bodzentyn
Связаться с продавцом
25 000 € ≈ 28 430 $ ≈ 2 472 000 KGS
1973
354 747 км
Мощность 191 кВт (260 л.с.) Топливо дизель Грузопод. 11 200 кг Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Vriezenveen
Связаться с продавцом
19 500 € ≈ 22 180 $ ≈ 1 928 000 KGS
2014
332 500 км
Евро Euro 5 Грузопод. 18 400 кг
Нидерланды, Hoogerheide
Dingemanse Trucks & Trailers
20 лет на Machineryline
Связаться с продавцом
Другие модели в рубрике "автобетоносмесители Volvo"