Новый автогудронатор Hydrog Hydrog SH Premium









Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца

Model : SH Premium
Rok produkcji : 2022
Dodatkowe opcje : Nowy / nieużywany
Silnik : Perkins - 3 cylindrowy o mocy 25 KM
Certyfikaty : CE
VAT : 23
SH PREMIUM is the highest and most prestigious class of HYDROG emulsion sprayers. It is intended for performing of tack coating and road surface dressing (bitumen emulsion + grit). The sprayer is equipped with two independent spray bars (front and back) hydraulically slidable on central rail, computer which controls spraying output and printer of reports.
Technical data:
Bitumen emulsion tank capacity: 3000 l /5000 l / 6000 l / 8000 l / 10000 l / 12000 l
Spraying width smoothly adjustable up to 4,8 m
Spraying output automatically maintained at variable sprayer speed
Insulated tank with aluminum cover
Emulsion heating: automatic oil burner and heating pipes inside the tank
The machine construction is shot blasted and professionally protected against corrosion
Two independent spray bars (front and back) hydraulically slidable
Intuitive desktop with color touch panel 12" in the driver's cab
There are no hand valves
Modern rotary positive-displacement pump special for bitumen emulsion, does not destroy it's structure
Combustion engine: Diesel Perkins - 4 cylindrowy o mocy 25 KM
Pinter of reports
TV monitoring of spraying bar, LCD monitor in operator's cab
Skrapiarka emulsji HYDROG SH Premium jest najwyższym modelem w typoszeregu marki HYDROG. Służy do skrapiania międzywarstwowego emulsjami bitumicznymi przy budowie nawierzchni asfaltowych oraz do tzw. powierzchniowych utrwaleń (emulsja bitumiczna + kruszywo mineralne). Maszyna wyposażona jest w hydraulicznie rozsuwaną belkę skrapiającą, komputer sterujący wydajnością skrapiania i drukarkę raportów.
Dane techniczne:
Pojemność zbiornika emulsji: 3000 l /5000 l / 6000 l / 8000 l / 10000 l / 12000 l
Szerokość skrapiania regulowana bezstopniowo do 4,8 m
Automatyczne utrzymywanie wydajności skrapiania przy zmianach prędkości skrapiarki
Zbiornik izolowany z poszyciem aluminiowym
Grzanie emulsji: automatyczny palnik olejowy i rury grzewcze wewnątrz zbiornika
Konstrukcja śrutowana i profesjonalnie zabezpieczona antykorozyjnie
Podwójny kolektor skrapiający - dwie rampy wysuwane hydraulicznie
Sterowanie: pulpit sterujący z kolorowym panelem dotykowym 12” w kabinie kierowcy
W maszynie nie ma ręcznych zaworów emulsji
Pompa emulsji: wyporowa rotacyjna
Silnik Diesel Perkins - 4 cylindrowy o mocy 25 KM
Drukarka raportów
System minitoringu wizyjnego rampy skrapiającej z monitorem LCD w kabinie operatora