Новый колесный экскаватор Doosan DX210WA
PDF
Поделиться

1/1
PDF
Поделиться
Описание
Глубина копания
6255 мм
Высота выгрузки
7.25 м
Габаритные размеры
9.4 м × 2.53 м × 3.49 м
Объем ковша
1.05 м³
Топливный бак
350 л
Кузов
Ящик для инструмента
Двигатель
Марка
Doosan DE58TIS
Тип
рядный
Мощность
120 кВт (163 л.с.)
Топливо
дизель
Объем
5785 см³
Евро
Euro 2
КПП
Тип
гидростатическая
Количество передач
3
Оси
Количество осей
2
Подвеска
гидравлическая
Кабина
Гидроусилитель руля
Обогреватель кабины
Бортовой компьютер
Кондиционер
GPS
Пневмосиденья
Автомагнитола
Нужна доставка?
Рассчитать стоимость доставки
Дополнительная комплектация
Ковш обычный
Состояние
Состояние
новый
Оригинальная покраска
Дополнительная информация
Цвет
оранжевый
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Модель DE58TIS
Объем двигателя, см. 5785
Мощность, л.с. при об. в мин. 163/2000
Крутящий момент, кг.м/об.мин. 70/1400
Расход топлива, гр/час на л.с. 160
Рабочий вес, кг 20800
Максимальная длина копания, мм 10000
Максимальная длина копания, мм 10000
Максимальная глубина копания, мм 6255
Максимальная высота копания, мм 10050
Максимальная высота разгрузки, мм 7250
Объем ковша, м3 1,05
Ширина ковша без бокорезов, мм 1428
Длина рукояти, мм 3000
Длина стрелы, мм 5600
Общая длина, мм 9400
Общая ширина, мм 2530
Общая высота, мм 3490
Топливный бак, л 350
Масло двигателя, л 26
Система охлаждения, л 24
Гидравлическая система, л 205
Гидравлический бак, л 118
Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) 12,5
Надежность
Максимальная производительность благодаря встроенному двигателю Doosan. Встроенный двигатель Doosan идеально совместим с гидравлической системой и обеспечивает высокую мощность. Механический двигатель, демонстрирующий высокую устойчивость к влаге, пыли и топливу низкого качества.
Производительность и устойчивость
Долговечные компоненты гарантируют достаточно долгий период эксплуатации без простоев.
Топливная экономичность
Технология отключения сцепления предотвращает передачу ненужного потока. — Оптимизированная технология управления рычагом и автоматическая технология холостого хода предотвращают ненужный расход топлива. Совместимость двигателя и насоса позволяют сократить согласованное время реагирования системы.